Классы - WildStar-ch. Классы - WildStar-ch Wildstar расы

06.12.2023

Также вы можете найти текст всех инфокубов (дневники элданов и их последователей) на русском при помощи нашего аддона-русификатора!

Exile (Изгнанники) – космические ковбои-бродяги, ищущие на Нексусе покой и новый дом. В союз Изгнанников входят такие расы, как мордеши, люди (Изгнанники), граноки, аурины/

Dominion (Доминион) – империя гордых завоевателей и покорителей вселенной, ищущая на Нексусе следы своих богов-элданов. Расы Доминиона: дракены, люди (кассиане), чуа и мехари.

В обеих фракциях можно повстречать русскоязычных игроков и вступить в гильдию. Выбирайте ту сторону, которая вам больше пришлась по душе.

Есть два игровых сервера – европейский и американский. 99 процентов русскоязычных игроков сконцентрировано на европейском сервере Jabbit.

Серверы являются гибридными ПвП\ПвЕ, за вход в режим ПвП в открытом мире вам будут даваться бонусы в виде дополнительной валюты и опыта.

Полезные каналы чата

/chjoin rus – чат для русских игроков! Там вы найдете товарищей по игре и рекрутеров в русские гильдии.
/chjoin global – общий чат, lfg (поиск группы), lfr (поиск рейдов), pvp группы и арены.

Сайт с Top-ом всех гильдий и рангами.

В игре две активных русских гильдии:
Skywatch (Dominion) и Star Bears (Exile)

И одна замороженная
ZaDrots

Сайты иностранных гильдий, где можно найти видеогайды\гайды и прочее:

Другие крупные гильдии:

Гайды на русском языке:

Актуальные гайды на русском языке в данный момент отсутствуют. Вы можете найти некоторую информацию на нашем сайте и на страницах гильдий Starbears и Skywatch

Классовые гайды на английском языке:

Спеллслингер (Чарострел) ДПС

Спеллслингер (Чарострел) Хил

Каждый человек ищет для себя подходящее развлечение, и самым популярным вариантом все также остается компьютерная игра - динамичная, красочная и загруженная интересным сюжетом. Естественно, выбрать какой-нибудь хороший проект - дело крайне сложное, поэтому всем желающим стоит вдохновиться идеей и посмотреть первоначально обзор игры. WildStar - это MMORPG, вышедшая в 2014 году. Этот нашумевший проект по праву достоин внимания, ведь здесь есть все то, чего так ждут пользователи и фанаты фэнтези.

Каковы особенности этой игры? Почему проект достоин внимания пользователей?

Об игре

Сам проект вышел в 2014 году. Релиз был многообещающий, пользователи с нетерпением ождали выхода игры WildStar. Обзор наглядно позволяет понять, что, в принципе, данный проект показал себя с разных сторон - и с плохой, и с хорошей, но как утверждают разработчики, их игра осталась почему-то без участников. Почему? Сейчас попробуем разобраться.

Эта игра - очередной клон WoW. Здесь во всей красе проявился научно-фантастический мир, который многим напоминает «Звездные войны». Само окружающее пространство, в которое отправляется участник, также заполнено героями и злодеями. Их противостояние долгое и муторное, но цель того стоит - надо завоевать планету Нексус. Свое начала история игры берет с давней схватки между тоталитарными Доминионами (The Dominion) и свободолюбивыми Изгнанниками (The Exiles).

Этот европейский сеттинг пропитан всеми ранее созданными проектами команды WoW. Как говорят пользователи, если смешать WG, SWTOP и настроить яркость на все 100%, получится как раз вот эта яркая психоделическая игра WildStar. Обзор других аспектов игры, сюжета, персонажей куда более важен, чем графика, поэтому рассмотрим, что же нужно делать в этом фантастическом мире.

Сюжет

В основе всей игры - конкуренция за господство над планетой двух фракций. Естественно, предатели в кругу друзей, герои, суперсильные бойцы - все здесь есть, но в основе всего этого лежит боевая система. Здесь имеется смесь но-таргета и ховер-таргета. Участники с любовью обозвали ее «телеграфом». Естественно, каждый бой - это сражение, где нужно умело уклоняться от смертоносных ударов и наносить сокрушительные атаки, которые уложат противника. Со стороны любая схватка выглядит блестяще, но подобный стиль драк понравится точно не всем.

Достоинства игры

Здесь можно выделить ряд плюсов, которыми обладает WildStar. Обзор позволяет выделить такие достоинства, как:

  • Уникальная боевая система, продуманная до мелочей.
  • Интересный фантастический игровой мир, запутанный сюжет.
  • Грамотная система боев, выдачи призов за вырванную победу.
  • Юмор. Частенько встречаются шуточки из раздела «черный хохот».
  • Прокачанная система домоводства.

Персонажи

Что многим может понравиться, так это мультяшная графика в игре WildStar. Обзор позволит участникам понять, что все детали этого фантастического мира прорисованы до деталей, хочется все взять и потрогать. При этом разработчики постарались вдохнуть в проект жизнь: в фантастическом мире все нестатично, меняется погода, растут деревья. В общем, это довольно интересно выглядит. Что может еще порадовать, так это яркость. Если вспомнить детские мультфильмы, сразу же всплывает картинка контрастов: здесь этот параметр выставлен на всю катушку.

Что касается персонажей, то здесь присутствует 6 классов: Воин, Сталкер, Медик, Черострел, Эсперт и Инженер. Также имеются расы, всего их насчитывается 8 штук, но в каждую расу входит всего 4.

Обзор рас и классов

К фракции Доминион относятся: Кассиане, Дракены, Мехари, Чуа. Также 4 расы есть у фракции Эксайл: Люди, Граноки, Аурины, Мордеши. Но на этом «многообразие» путей развития персонажа не заканчивается. Участник может выбрать жизнь ученого или исследователя, солдата или поселенца. После определения приоритетов дается шанс обладания иными способностями, но при этом цель у каждого одна - уничтожить как можно больше мобов.

Все это можно узнать, если внимательно прочесть игры WildStar обзор. Создание персонажа - это ключевая миссия: можно его прокачивать, выбирать иной путь развития, но что бы вы ни выбрали, придется заниматься одним делом - сражаться, биться и побеждать.

Недостатки игры

Вот без чего не обошелся этот проект, так это без недоработок. Уж слишком много отрицательных моментов имеется, которые не позволят безоговорочно назвать лучшей игру WildStar. Обзор на русском языке повествует и о минусах данного проекта.


Варриор - Мили-ДД / Танк

Ассаут-Вар выдает довольно охуевший ДПС кливом (по нескольким противникам в мили-рендже). Уступает по цифрам медику, но не очень сильно. Коронованный бог-император интераптов, берет в ротацию до 4х штук без особого проседания по дамагу. В рейде обычно сидит на боссе и интераптит касты. На некоторых энкаунтерах типа Омны / Системников / Глумкло где нужно не дать адам дойти до куда-либо отлично справляеться с этой задачай т.к. выдает хороший дамаг в клив и дохуя контроля.

Саппорт-Вар обычно характеризуеться следующим: Хуевое агро по сравнению с другими танками хотя раньше было еще хуже, да. По состоянию на пятый дроп у Вара достаточно агры, но все еще меньше чем у других выживает за счет собственных баффов на митигацию урона и щита (поэтому охуенно работает с медиками) огромное количество доступного утилити: интерапты, баффы для рейда, дебафы для целей. Варриор практически никогда не являеться мейн-танком, но охуенный офф-танк. Основная проблема которая не дает ему делать пулы - первый бурст ДД, если вар делает пул ему обязательно нужны и Таунт и Иммедиейт, и выглядит это так: Вар пулит, сразу таунтит босса, ДД выдают максимальный бурст за время таунта после чего Вар кидает иммедиейт чтобы забрать сгенерированное Агро и держит его отсюда. Если вар обосрался с таунтом или Иммедиейтом то шансы того что топовый ДД получит ваншот в лоб практически 100%. С другой стороны то что делает его очень хорошим офф-танком - это возможность давать баффы мейн-танку и всраное количество интераптов.


Гайды Варриор:

Многопользовательская игра в научно-фантастическом антураже, которая наверняка придется по душе пра-пра-правнукам Индианы Джонса. Ее действие разворачивается на планете Нексус, которая когда-то была родиной Элданов - высокоразвитой расы, таинственным образом исчезнувшей тысячи лет назад. За право обладать Нексусом конкурируют две фракции: могущественная империя Доминион и Изгнанники, приютившие под своим крылом весь межгалактический сброд вроде наемников, повстанцев и прочих интересных личностей.

Нексус - настоящая гордость дизайнеров Carbine Studios. Необычная и манящая, эта планета полна загадок, никем не исследованных мест и могущественных артефактов. Сюрпризы поджидают игрока на каждом шагу - например, голубоватые валуны, называемые лофтитами, делают нашего героя легче воздуха. Это отличная альтернатива маунтам, позволяющая, при должной сноровке, большими прыжками перемещаться по миру.

Для WildStar была создана полноценная экосистема. Обитатели планеты не просто бесконечно дожидаются игрока, но и взаимодействуют друг с другом: хищники охотятся на травоядных, некоторые существа предпочитают ночной образ жизни и т. п. Дизайнеры используют эту технологию на полную катушку - например, нужное вам по заданию существо запросто может быть сожрано зверюгой побольше. Выход из ситуации прост - выследить хищника, прибить и достать добычу прямо из его желудка.

Разработчики рассказывают некоторые интересные факты о свежей тестовой версии игры, в которую допущены только «самые приближенные»

Мир игры будет очень адекватно реагировать на действия игрока - например, если начать целенаправленно истреблять хищников в какой-либо локации, то через некоторое время в ней возрастет популяция травоядных. Присутствует даже возможность строить здания и терраформировать планету - и все это без каких-либо фаз и хитро закрученной системы инстансов: ваши действия будут влиять на всех игроков, оказавшихся поблизости.

Жизнь игрока в WildStar начинается вполне привычно - выбираем сторону, расу, класс. Разработчики пока не раскрыли подробного списка последних, но уже ясно, что без бойцов ближнего и дальнего боя, «магов» и лекарей в игре не обойдется. А вот дальше нас ждет большой сюрприз: выбор пути. Пожалуй, это главная фишка игры. Всего доступно четыре пути - солдата, исследователя, ученого и поселенца, причем для каждого созданы собственные задания и уникальные возможности. Кроме того, социальное взаимодействие в WildStar происходит не только на уровне классов игроков, но и на уровне выбранных ими путей.

Персонажи в WildStar очень разные, но не могут прожить друг без друга и пяти минут

Для примера, солдаты - самые прямолинейные парни на этой планете. Они просто созданы для того, чтобы ввязываться в неприятности, поэтому регулярно «запускают» местный аналог публичных заданий, в которых могут принять участие все игроки, находящиеся поблизости (сложность таких миссий будет подстраиваться под количество игроков). Солдата любят звать тогда, когда надо буквально пробить лбом дорогу до нужного места - но если тот оказался не слишком твердолобым, то на помощь приходит исследователь. Игроки, выбравшие этот путь, получают возможность видеть потайные ходы и места, а также делиться этими знаниями со своими товарищами.

Путь ученого - это путь познания планеты. Он изучает ее обитателей, их сильные и слабые стороны, получая таким образом преимущества в бою как для себя, так и для своей группы. Наконец, последний вариант - это путь поселенца. Из подручных предметов поселенец создает постройки, добавляя возможности уже для целой локации. Поселенец может построить госпиталь или, например, банк - здания, которые будут полезны не только ему, но и его товарищам. Кстати, разработчики обещают, что некоторые постройки смогут возводить и игроки, идущие другими путями - но вот самые продвинутые здания будут доступны только поселенцу.

Несмотря на столь значительную разницу между путями, разработчики стараются сделать так, чтобы игроки нуждались друг в друге. Для примера, если исследователь получит задание найти секретное место на вершине соседней горы, наверняка ему встретятся солдат и ученый, которым также нужно что-то сделать в том месте. Более того, когда исследователь найдет некий таинственный объект, то он сможет пропустить туда ученого - и тот раздобудет ценные знания, которые пойдут на пользу всей группе. Да и поселенцы не такие мирные парни, как кажутся - их оборонительные постройки пригодятся в далеком походе. А для возведения зданий нужны ресурсы, разбросанные по всей планете. Так что придется совершать регулярные вылазки, или убедить игроков других путей раздобыть эти ресурсы для вас.

Наконец, не обошлось без сюрпризов и в боевой системе. В WildStar есть элементы модного нынче «нон-таргета» - если собрать врагов в группу и правильно выбрать направление удара, то урон будет нанесен всем противникам. Кроме того, поощряется использование элементов окружения: например, один из ваших сопартийцев может отыскать ящик с фейерверками, которые, взрываясь, будут поражать врагов. А если битва проходит рядом с древним роботом, стоит разбудить его, чтобы огромная машина начала палить во всех без разбору: ваша задача сделать так, чтобы лучи попадали во врагов, а не в вас.

Разработчики хотят, чтобы игроки думали даже в самых простых сражениях: у любого монстра здесь есть минимум несколько хитрых приемов, а для победы над ним нужно действовать по правильной тактике. Тактика, впрочем, угадывается достаточно быстро: игрок будет видеть недвусмысленные подсказки о намерениях монстра, например, зону, по которой он планирует нанести удар.

Разумеется, во многих случаях можно просто «заспамить» врага до смерти своими самыми сильными умениями. Но в WildStar будут награждать тех игроков, кто убивает монстров быстро и красиво - как дополнительным опытом, так и ценными предметами. Групповые сражения в WildStar основываются на стандартной схеме «танк - лекарь - поддержка», но вот здесь разработчики пока не раскрывают подробностей - будут ли инстансы, каких размеров доступны рейды и т. п.

Вообще, у WildStar еще хватает нераскрытых загадок. Каким будет PvP? Чего ждать от прокачки? Система экипировки? Гильдейская система? Продолжительность прокачки, занятия на максимальном уровне? Торговля, крафт? Однако и уже доступной информации достаточно для того, чтобы взять WildStar на карандаш. Жанру MMO давно уже нужна встряска - новые сеттинги, альтернативные механики, нестандартные идеи, причем желательно работающие. WildStar - красивая, необычная и свежая игра. И мы искренне надеемся, что Carbine смогут сделать ее хитом.

Такая же богатая и такая же сложная. Игру по праву считают эталонным PvE-проектом, поскольку местные данжи предлагают увлекательнейший и исключительно контент без права на ошибку. А еще Wildstar расскажет вам классную историю про колонизацию космоса, предложит отличную анимацию и позволит попробовать интересную боевую систему – смесь нон-таргета с перезаряжаемыми умениями.

Обзор

Поскольку Wildstar создавали выходцы из , то ощущения от игры не спутаешь ни с чем. По сути, это еще один онлайновый парк аттракционов, добротно построенный и рассчитанный на серьезных игроков, у которых в запасе всегда найдется парочка часов на особо сложный рейд.

Тайны забытой расы

Действие Wildstar разворачивается на планете Нексус, полной секретов и скрытых возможностей, поэтому за новый мир развернулась нешуточная борьба двух фракций: межгалактической империи Доминион и сборища авантюристов под собирательным названием Изгои. Обе фракции охотятся за наследием исчезнувшей расы Эльданов, причем детали раскрываются медленно и уверенно, вплоть до высокоуровневого контента.

Обыденные квесты в Wildstar мало кому будут интересны. Тут все стандартно, вплоть до классических заданий «подай/убей/принеси». Ситуацию спасают испытания – задания на время, которые выдаются спонтанно и тем самым несколько оживляют унылую обстановку.

Хардкор в кубе

А вот сражения в игре больше напоминают таковые в . Здесь приходится натуральным образом целиться в противника, а значит, на первый план выходят прямые руки и светлая голова. Особенно остро это чувствуется в . Эта часть геймплея определенно ориентирована на представителей «старой школы» — в любом данже легко можно умереть от лап обычных монстров, не говоря уже о полноценных боссах. Готовьтесь к «вайпам», «эморейджам» и прочим скандалам внутри группы, которые имеют свойство распадаться прямо во время похода. По мере приближения к высоким уровням темп только увеличивается, как увеличивается и количество времени, необходимое для прохождения рейдов. В общем, если хотите носить качественную экипировку – готовьтесь тратить десятки часов на многократное прохождение данжей.

В Wildstar не так интересно, как , но также требовательно к «скиллу» игроков. Здесь обычно побеждают более слаженные команды, даже если речь идет о сумбурном соревновательном режиме Warplot, где сталкиваются две группы по 40 человек.

Не осилил? Давай до свиданья!

В сущности, Wildstar можно назвать прокачанной версией World of Warcraft, ориентированной на любителей массовых рейдов. В этом и заключается проблема игры. Создавая сложный PvE-контент, авторы не задались вопросом – а кто, собственно, будет во все это играть? Прожженых «воверов» сюда не заманишь, а более молодое поколение не привыкло к такому отношению — на рынке есть куча куда более дружелюбных проектов сравнимого качества. Кстати, проблема уже отобразилась на онлайне серверов – с момента старта игры количество желающих «покрабить в данжах» заметно снизилось, несмотря на героические усилия команды авторов удержать аудиторию.

Сентябрь 20, 2012




© lekar-dv.ru, 2024
Lekar-dv - Медицинский портал